О компании

  • 1
Тип бизнеса Производство, экспорт
Основной рынок Азия, Америка, Европа, Африка, Средний Восток
марка Homtecs
Число работников 1-50 человек
лет продажи 10 миллионов долларов США - 50 миллионов долларов США
Год создания 2011 г.

company2.jpg


Компания Homtecs M2M технологии Лтд. является ведущим предприятием, которое предоставляет промышленное оборудование и решения IoT & M2M. Homtecs концентрируется на предоставлении промышленных сотовых маршрутизаторов, модемов, шлюзов, DTU, RTU и т. Д. Homtecs также имеет свою собственную платформу управления облаком M2M, чтобы помочь вам конфигурировать, контролировать и контролировать удаленное оборудование Homtecs M2M в режиме реального времени.


Спасибо за сильную команду R & D, которая имеет более чем 10-летний опыт работы в области беспроводной связи. Оборудование и решения Homtecs были широко признаны и внедрены в области промышленного M2M & IoT, например, в сфере розничной торговли, интеллектуальных сетей и коммунальных услуг, нефтегазовой отрасли, финансового сектора, безопасности и наблюдения, промышленной автоматизации, шин WiFi и т. Д. Мы также предоставляем OEM / ODM оказание услуг.


В течение многих лет Homtecs выдавал множество глобальных сертификатов, включая CCC, ISO 9001, CE, RoHs, FCC и т. Д. Тем временем мы также предоставили оборудование и решения для компаний из более чем 120 стран.


С целью обеспечения беспроводного решения для интеллектуального времени с"умная, стандарт, безопасность, надежность"оборудования. Мы, Homtecs, предоставляем высококачественное оборудование и хороший сервис с гарантией 1 год для поддержки нашей культуры: честность, лояльность, инновации, амбициозность.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
Type of business Manufacturing, Exporting
Main Market Asian, America, Europe, Africa, Mid East
Brand Homtecs
Number of Employees 1-50 People
Annual sales US$5 Million - US$10 Million
Established in 2011

2.jpg

Homtecs M2M technology Co. Ltd. is a leading enterprise which provides industrial IoT & M2M Equipments and Solutions. Homtecs has been concentrating on providing industrial Cellular Routers, Modems, Gateways, DTU, RTU etc. Homtecs also has its own M2M Cloud Management Platform, to help you configuring, monitoring and controlling your remote Homtecs M2M equipments in real time.

4.jpg

Thanks for the strong R&D team who has more than 10 years experience in wireless communication feild. Homtecs's equipments and solutions have been widely recognized and deployed in industrial M2M & IoT feild, e.g. Retail, Smart Grid & Utility, Oil & Gas, Financial sector, Security & Surveillance, Industrial Automation, Bus WiFi, etc. We also provides OEM/ODM service.

1.jpg

For years, Homtecs has granted many global certifications, including CCC, ISO 9001, CE, RoHs, FCC etc. Meanwhile we have also provided equipments and solutions with the companies from more than 120 countries.

3.jpg

With the vision of providing wireless solution for the intelligence times with "intelligent,standard,safety,reliability" equipments. We, Homtecs, provide high quality equipments and good service with 1 year warranty to support our culture: Honesty, Loyal, Innovation, Ambitious.


Mail consultation
Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.